ОГОУ НПО Профессиональное училище № 37 – ровесник города Ангарска было открыто 17 июля 1952 года Приказом начальника Иркутского областного Управления Министерства трудовых резервов
(в то время Ремесленное училище № 4).
Училище было открыто для подготовки кадров для Нефтехимического комбината по двум специальностям:
- токарь;
- слесарь РТО.
     За опытом по обучению учащихся в училище приезжали гости из городов Западной Сибири, Дальнего Востока, КНР.
     Продолжительное время училище функционировало как ремесленное, затем в 1964 г. ГПТУ № 4 – городское профессионально-техническое училище № 4 с двухгодичным сроком обучения. В музее училища хранился кормовой флаг крейсера «Минин и Пожарский», врученный за отлично поставленную работу по военно-патриотическому воспитанию.

 
  Новости


01.12.2009 Министерство обороны РФ проводит Всероссийский детско-юношеский литературно-художественный конкурс творческих работ «Я помню! Я горжусь!»...

В декабре продолжатся встречи наши учащихся со специалистами отделения медико-социальной помощи подросткам Городской детской больницы № 1...

м30.11.2009 мастер-класс лучших мастеров салонов-парикмахерских города...

21.11.2009 в ДК «Современник» состоялся фестиваль «Ангарский каприз»...

13.11.2009 в Профессиональном училище № 37 высадился десант...
Подробнее >>>

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ!!!
2008 год
Подробнее >>>

2009 год
Подро
бнее >>>

Экскурсия в в/ч 3466

Посвящение в учащиеся

01.10.2009 г. в г. Иркутске проходила традиционная областная выставка-ярмарка, посвященная Дню работников профтехобразования...

10.09.2009 года лидерами ученического самоуправления
была проведена стартовая игра для первокурсников «Один за всех и все за одного»...

01.09.2009 День Знаний «Путь в профессию»

Подробнее >>>

Абитуриенту- Положение о приемной комиссии

Назад>>>

 

Положение
о приемной комиссии
ОГОУ НПО Профессиональное училище № 37 г.Ангарска

1. Общие положения

Настоящее положение определяет порядок организации приемной комиссии училища, ее права и обязанности, основные направления работы.
1.1 Для организации приема документов поступающих в училище и зачисления в состав учащихся, организуется приемная комиссия училища. Приемная комиссия также координирует профориентационную работу.
1.2 Приемная комиссия в своей работе руководствуется:
• Законом Российской Федерации «Об образовании»;
• Типовым положением об образовательном учреждении начального профессионального образования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008г. № 521
• Уставом училища;
• Положением о правилах приема в училище.
1.3 Состав приемной комиссии училища утверждается приказом директора, который является председателем приемной комиссии.
Председатель приемной комиссии руководит всей деятельностью приемной комиссии и несет ответственность за выполнение установленных контрольных цифр приема, соблюдение законодательных актов и нормативных документов по формированию контингента учащихся, определяет обязанности ее членов и утверждает план работы приемной комиссии.
Заместителем председателя приемной комиссии назначается заместитель директора по учебной производственной работе, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, согласно графика работ приемной комиссии и приказа директора.
1.4 Ответственный секретарь приемной комиссии назначается приказом директора из числа инженерно-педагогических работников училища.
В составе комиссии может быть заместитель (заместители) ответственного секретаря.
1.5 Срок полномочий приемной комиссии – один год. Работа приемной комиссии завершается отчетом об итогах приема на педагогическом совете училища.
1.6 Для обеспечения работы приемной комиссии до начала приема документов приказом директора утверждается технический персонал из числа преподавателей, инженерно-педагогических работников и учебно-воспитательного персонала училища.
1.7 Приказ об утверждении состава приемной комиссии издается – не позднее чем за месяц до начала приема документов.
1.8 Состав приемной комиссии и технического персонала (технических секретарей) ежегодно обновляется с учетом характеристики предшествующей работы в этих комиссиях и инженерно-педагогическим коллективом училища.

2. Функции приемной комиссии

В целях успешного решения задач по формированию контингента учащихся училища приемная комиссия:
2.1 Разрабатывает стратегию и определяет тактику подготовки к приему, ведения профориентационной работы, для чего:
• определяет общие принципы деятельности совместно со школами по подготовке выпускников к поступлению в училище;
• вырабатывает подходы к рекламно-информационной деятельности, разрабатывает и утверждает рекламно-информационные материалы;
• разрабатывает и утверждает условия приема в училище;
• определяет условия приема, количество мест по профессиям.
2.2 Координирует деятельность всех органов и подразделений училища, ответственных за профориентацию молодежи.
2.3 Секретариат приемной комиссии училища (ответственный секретарь, его заместители, техперсонал) организует круглогодичный прием посетителей по вопросам поступления в училище, осуществляет обработку писем и запросов граждан, дает своевременные ответы на них, проводит консультации с поступающими по выбору профессии, наиболее соответствующей их способностям, склонностям и подготовке.

3. Права и обязанности приемной комиссии

3.1 Председатель приемной комиссии:
3.1.1 Руководит всей деятельностью приемной комиссии и несет ответственность за выполнением установленных планов приема, соблюдение правил и других нормативных документов, включая требования настоящего Положения и решений приемной комиссии.
3.1.2 Утверждает годовой план работы приемной комиссии и планы материально-технического обеспечения приема.
3.1.3 Определяет режим работы приемной комиссии, а также всех служб, обеспечивающих подготовку и проведение приема.
3.1.4 Распределяет обязанности между членами приемной комиссии в пределах устанавливаемых функций.
3.2 Заместитель председателя приемной комиссии (заместитель директора по учебной производственной работе):
• осуществляет непосредственное руководство профориентационной работой училища, рекламно-информационным обеспечением приема;
• организует изучение членами комиссии и предметных комиссий Правил приема в училище и других нормативных документов по приему Министерства образования Российской Федерации;
• определяет перечень помещений для размещения секретариата приемной комиссии, а также необходимое оборудование. Делает соответствующие представления директору училища и по его поручению непосредственно руководит всеми службами училища, осуществляющими материально-техническое обеспечение подготовки и проведения приема.
3.3 Ответственный секретарь приемной комиссии:
• координирует и контролирует деятельность структурных подразделений, ведущих профориентационную деятельность;
• организует информационную работу училища;
• ведет круглогодичный прием граждан, своевременно дает ответы на письменные запросы граждан по вопросам приема;
• готовит к публикации проспекты и другие рекламно-информационные материалы приемной комиссии училища;
• по поручению директора (заместителя директора по учебной производственной работе) осуществляет оперативное управление службами, обеспечивающими работу приемной комиссии;
• организует подготовку документации приемной комиссии и надлежащее ее хранение;
• организует учебу, инструктаж технического персонала приемной комиссии, а также осуществляет оперативное руководство его работой;
• контролирует правильность оформления документов поступающих и ведение регистрационных журналов;
• готовит материалы к заседанию приемной комиссии;
• контролирует правильность оформления личных дел поступающих.
3.4 Заместитель ответственного секретаря приемной комиссии:
• работает под непосредственным руководством ответственного секретаря приемной комиссии и выполняет его поручения;
• выполняет обязанности ответственного секретаря приемной комиссии в его отсутствие;
• выполняет постоянные функции в приемной комиссии, возложенные на него председателем приемной комиссии, его заместителем или ответственным секретарем.
3.5 Члены приемной комиссии:
• организуют и руководят пофориенационной работой по профессиям;
• проводят собеседование с лицами, поступающими в училище;

4. Организация работы приемной комиссии и делопроизводства

4.1 Организация работы приемной комиссии и делопроизводства должна обеспечивать соблюдение прав личности и выполнение государственных требований к приему учащихся.
Работа приемной комиссии оформляется протоколами, которые подписываются председателем и ответственным секретарем приемной комиссии.
Решения приемной комиссии принимаются большинством голосов при наличии не менее ? утвержденного состава.
4.2 Приемная комиссия определяет и документально оформляет обязанности всех лиц, привлекаемых к подготовке и проведению приема учащихся в училище.
4.3. С целью ознакомления поступающего и его родителей (законных представителей) с уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения по каждой из профессий, дающим право на выдачу документа государственного образца о начальном профессиональном образовании, основными профессиональными образовательными программами, реализуемыми образовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и работу приемной комиссии, данная информация, а так же копии лицензии на право ведения образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения с приложениями, помещаются на информационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте училища.
4.4. До начала приема документов приемная комиссия объявляет:
Не позднее 1 февраля:
• Ежегодные правила приема в образовательное учреждение;
• Перечень профессий, на которые образовательное учреждение объявляет прием документов в соответствии с лицензией на право образовательной деятельности.
Не позднее 1 июня:
• Общее количество мест для приема по каждой профессии;
• Количество бюджетных мест для приема по каждой профессии.
4.5. До начала приема документов приемная комиссия определяется и объявляет:
• перечень профессий на которые училище объявляет прием документов в соответствии с лицензией;
• количество мест для приема на первый курс в соответствии с утвержденными контрольными цифрами;
• порядок зачисления в училище.
В период приема документов приемная комиссия ежедневно информирует поступающих о количестве поданных заявлений.

4.6. Прием в образовательное учреждение по основным профессиональным образовательным программам профессионального образования проводится по личному заявлению граждан.
Прием заявлений в образовательное учреждение на очную форму получения образования осуществляется до 30 августа, а при наличии свободных мест в образовательном учреждении продлевается до 25 декабря текущего года.
4.7. При подаче заявления о приеме в образовательное учреждение на основную профессиональную образовательную программу начального профессионального образования поступающий предъявляет документы, удостоверяющие его личность, по своему усмотрению оригинал документа государственного образца об образовании или его заверенную копию, а так же 6 фотокарточек 3х4; справку медицинского учреждения установленного образца; страховой медицинский полис, сертификат о прививках; документы, подтверждающие право на льготы, установленные законодательством Российской Федерации и Иркутской области (см. пункт 16)
4.8. При подаче заявления о приеме на обучение в образовательное учреждение дети-сироты и дети, оставшихся без попечения родителей дополнительно подают следующие документы:
• Личные сведения (свидетельство о рождении, паспорт (копия) с отметкой о регистрации по месту пребывания, ИНН, страховое пенсионное свидетельство, пенсионная книжка, сберегательная книжка, справка о наличии и местожительстве братье, сестер и других близких родственников).
• Документы, подтверждающие статус несовершеннолетнего (распоряжение уполномоченного органа по опеке и попечительству об определении несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей, в государственное учреждение или распоряжение об установлении опеки или попечительства; сведения о родителях или законных представителях (свидетельство о смерти или розыске родителей, другие документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитывать своих детей); анкета ребенка, оставшегося без попечения родителя, заверенная органом опеки и попечительства (копия).
• Документы о защите имущественных прав (документы, подтверждающие право несовершеннолетнего на жилое помещение: сведения о закреплении жилого помещения с приложением копий правоустанавливающих документов (копия ордера, квартирная карточка, договор дарения, договор купли-продажи и т.д.); сведения о постановке на регистрационный учет на получение жилого помещения; документы, подтверждающие наличие имущества, оставшегося после смерти родителей, и сведения о лицах, отвечающих за его сохранность; документы о взыскании и выплате (невыплате) алиментов (переписка с судебными приставами, исполнительный лист).
4.9. Прием на обучение проводится с учетом перечня медицинских противопоказаний к работе и производственному обучению по конкретным профессиям. Медицинский отбор лиц, поступающих на обучение в Учреждение, проводится на основании справок медицинских учреждений установленного образца с заключением врача о профессиональной пригодности по выбранной абитуриентом профессии.
4.10. Заявления о приеме, а так же необходимые документы могут быть представлены поступающим лично либо направлены через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Уведомление и заверенная опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего.
При направлении документов через операторов почтовой связи общего пользования поступающий к заявления о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность, заверенные в установленном порядке ксерокопии документов государственного образца об образовании, а также иные документы, предусмотренные настоящим Порядком.
Дата отправления документов должна быть не позже доты последнего дня приема документов.
При личном предоставлении оригинала документов поступающим допускается заверение их ксерокопии образовательным учреждением.
4.11. Взимание платы с поступающих при подаче документов, а также требование от поступающих предоставления оригиналов документа государственного образца об образовании или предоставления иных документов, не предусмотренных настоящим Порядком, запрещается.
4.12. В заявлении поступающим фиксируется факт ознакомления с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности образовательного учреждения и свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения с приложениями по избранной для поступления профессии и заверяется личной подписью поступающего. В том же порядке за личной подписью поступающего фиксируется также следующее:
• Получение начального профессионального образования впервые;
• Ознакомление с датой представления оригинала документа государственного образца об образовании.
4.13. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.
Личные дела поступающих хранятся в образовательном учреждении в течение шести месяцев с момента начала приема документов.
4.14. Поступающему при наличии предоставления документов выдается расписка о приеме документов.
4.15. Поступающие, представившие в приемную комиссию образовательного учреждения заведомо подложные документы, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
4.16. При приеме на обучение Учреждение руководствуется принципами социальной защиты. В первую очередь, лиц, пользующихся преимуществами согласно существующему законодательству Российской Федерации, а также испытывающих различные затруднения в реализации своих прав на получение начального профессионального образования.
4.17. Учреждение обеспечивает обязательный прием на обучение лиц из числа военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы и направленных территориальными службами занятости и воинскими формированиями с целью их профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по профессиям.

5. Отчетность приемной комиссии:

5.1 Работа приемной комиссии завершается отчетом об итогах приема на заседании совета училища.
5.2 В качестве отчетных документов при проверке работы приемной комиссии выступают:
• правила приема в училище;
• документы, подтверждающие контрольные цифры приема и установленное количество дополнительных и целевых мест;
• приказ по утверждению состава приемной комиссии;
• протокол приемной комиссии, журналы регистрации документов поступающих;
• личные дела поступающих;
• приказы о зачислении в состав учащихся.


Хостинг от uCoz