ОГОУ НПО Профессиональное училище № 37 – ровесник города Ангарска было открыто 17 июля 1952 года Приказом начальника Иркутского областного Управления Министерства трудовых резервов
(в то время Ремесленное училище № 4).
Училище было открыто для подготовки кадров для Нефтехимического комбината по двум специальностям:
- токарь;
- слесарь РТО.
     За опытом по обучению учащихся в училище приезжали гости из городов Западной Сибири, Дальнего Востока, КНР.
     Продолжительное время училище функционировало как ремесленное, затем в 1964 г. ГПТУ № 4 – городское профессионально-техническое училище № 4 с двухгодичным сроком обучения. В музее училища хранился кормовой флаг крейсера «Минин и Пожарский», врученный за отлично поставленную работу по военно-патриотическому воспитанию.

 
 
  Новости


ИЗ САЯНСКА В БАЙКАЛЬСК

Семёнова Екатерина, лидер ученического самоуправления, участница школы актива начального профессионального образования, которая проходила в г. Саянске с 25.06--09.07.2009 г. будет представлять Иркутскую область на Всероссийском молодежном форуме в г. Байкальске с 17.07-29.07.2009 г.
Подробнее >>>

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ!!!
2008 год
Подробнее >>>

2009 год
Подро
бнее >>>

ЗЕМЛЯ - НАШ КРАЙ РОДНОЙ

Под таким названием 29 июня 2009 года прошла областная научно-практическая конференция учащихся НПО в г. Саянск в рамках Школы актива начального профессионального образования.

НАШИ В ШАНПО

25 июня 2009 года двое наших учащихся - второкурскников - Булак Алексей и Семенова Екатерина, лидеры ученического самоуправления училища отправились на областную Школу актива начального профессионального образования в г. Саянск.

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОБЕДОЙ!

Очень быстро пролетели две недели в Саянске на школе актива начального профессионального образования Иркутской области. Результатами мы довольны. Семёнова Екатерина заняла III место в научно-практической конференции
Подробнее >>>


Публичный доклад

Структура самоуправления
ОГОУ НПО Профессиональное училище № 37

Четвертый уровень Уровень коллектива образовательного учреждения НПО.
- Совет училища (учащиеся, инженерно-педагогические работники, родители – председатель и зам.председателя общеучилищного родительского комитета);
Третий уровень Уровень училищного самоуправления.
- Общее собрание коллектива УПК «НПО-Сервис»;
- Совет бригадиров УПК «НПО-Сервис»;
- Генеральный директор УПК «НПО-Сервис»;
- Учебно-производственные отделы и центры («Лидер», «Взгляд», «Оберег», «Эврика», «Перспектива», «Успех»).
Второй уровень Уровень первичного коллектива – бригада.
Собрание бригады:
- Определяет программы деятельности своего коллектива, его заповеди, законы, правила;
- Избирает органы самоуправления в бригаде;
- Принимает решения о формировании временных органов самоуправления;
- Устанавливает формы поощрения и порицания;
- Вносит предложения в Совет трудового коллектива;
- Совет лидеров бригады (бригадир, руководители отделов).
Первый уровень Индивидуальный уровень – член трудового коллектива имеет право:
- Избирать и быть избранным в органы самоуправления училища;
- Представлять бригаду в общественных органах;
- Участвовать в работе Центров и отделов;
- Присутствовать на заседаниях Совета коллектива, общих собраниях.

Высшим органом ученического самоуправления является общее собрание коллектива УПК «НПО-Сервис».
Управляющим органом является Совет коллектива. В состав Совета входят представители всех курсов.
Генеральный директор руководит работой Совета.
Первичным коллективом в структуре самоуправления является бригада, которую возглавляет бригадир. На собрании бригады выбирают совет бригады и представителей центров и отделов.
Это – учебно-консультационный центр «Лидер»,
Проектный отдел «Эврика»,
Центр досуга, творчества и спорта «Перспектива»,
Центр информации, рекламы и связи с общественностью «Взгляд»,
Отдел социальной работы «Оберег».
Учебно-консультационный центр «Лидер» занимается организацией и подведением итогов соревнования на лучшую группу, проводит мастер-классы ученического актива, социально-коммуникативные тренинги.
Проектный отдел «Эврика» занимается созданием и реализацией системных проектов, акций. В рамках проектного отдела работает научное общество учащихся.
Центр досуга, творчества и спорта «Перспектива» занимается подготовкой и проведением коллективных творческих дел, спортивных праздников и соревнований, конкурсов, выставок, встреч с интересными людьми.
Центр информации, рекламы и связи с общественностью «Взгляд» - это, прежде всего, газета «Вести училища». А еще наглядная агитация, буклеты, листовки, проспекты, профориентационная работа в школах города. Сотрудничество с городскими средствами массовой информации – газетами «Время», «Свеча», Подробности», телекомпаниями НТА АКТИС, радио АНХК, АВТОС.
Отдел по социальной работе «Оберег» организует работу по следующим направлениям: «Доброе сердце», «Ветеран», «Защитник Отечества», «Край родной, «Здоровым быть модно». В состав отдела входит комиссия общественного контроля за питанием обучающихся и трудовой отряд.
Работа органов ученического самоуправления строится на основе нормативно-правовых документов.

3. Реализация программы развития учебного заведения

Программа развития, разработанная коллективом профессионального училища № 37 «Создание педагогических условий развития профессиональной компетентности обучающихся на основе мониторинга качества профессионального образования» рассчитана на 2008 - 2013 годы. Разрабатываются критерии продуктивности реализации программы развития, с целью оценки эффективности внедрения программы в деятельность учебного заведения.
В марте 2009 был проведен педагогический совет «Концептуальные основы Программы развития ПУ № 37», на котором были определены приоритетные пути реализации программы развития по всем направлениям с целью перехода учебного заведения из режима функционирования в режим развития. В апреле 2009 года проведен семинар для ИПР с применением технологии модерации «Стратегическое планирование». В отчетном учебном году коллективом училища проведено анкетирование учащихся, родителей, ИПР и социальных партнеров в рамках работы над созданием Программы развития, с целью выявления потребностей в подготовке конкурентноспособных рабочих на базе Профессионального училища № 37.
В результате внедрения Программы развития созданы и с сентября 2008 года внедряются следующие подпрограммы:
1. «Новый старт» программа адаптации учащихся первого курса к обучению в ПУ № 37;
2. Программа работы научного общества учащихся «Филин»;
3. «Фестиваль педагогических презентаций»;
4. Элективные курсы;
5. Факультативы по ключевым компетенциям;
4. Программа комплексного мониторинга качества профессионального образования.
Коллектив училища работает над проблемой повышения качества профессионального образования, с этой целью проводится комплексный мониторинг качества профессионального образования по следующим направлениям:
• Качество условий профессионального образования
• Качество процесса профессионального образования
• Качество конечного результата профессионального образования
• Качество социального партнерства.
В направлениях предусмотрены разделы:

    • мониторинг трудоустройства выпускников;
    • мониторинг закрепляемости выпускников на рабочих местах;
    • мониторинг теоретического обучения;
    • мониторинг качества профессиональной подготовки (по всем профессиям);
    • мониторинг сохранности контингента;
    • мониторинг текущих и перспективных потребностей рынка труда в рабочих и специалистах.
Главной задачей комплексного мониторинга профессионального образования является оценка качества образовательных услуг, предоставляемых нашим учебным заведением: качество ЗУН, ключевых компетенций, качество инженерно-педагогичекских кадров, качество социально – психологического климата, качество материально-технической базы, качество организации работы по социальному партнерству. В текущем учебном году в рамках работы над повышением качества профессионального образования в училище разработано положение по совету качества, которое принято в мае 2009 года на педагогическом совете и планируется к внедрению в 2009-2010 учебном году.

Предыдущая>>> Следующая>>>

Хостинг от uCoz