ОГОУ НПО Профессиональное училище № 37 – ровесник города Ангарска было открыто 17 июля 1952 года Приказом начальника Иркутского областного Управления Министерства трудовых резервов
(в то время Ремесленное училище № 4).
Училище было открыто для подготовки кадров для Нефтехимического комбината по двум специальностям:
- токарь;
- слесарь РТО.
     За опытом по обучению учащихся в училище приезжали гости из городов Западной Сибири, Дальнего Востока, КНР.
     Продолжительное время училище функционировало как ремесленное, затем в 1964 г. ГПТУ № 4 – городское профессионально-техническое училище № 4 с двухгодичным сроком обучения. В музее училища хранился кормовой флаг крейсера «Минин и Пожарский», врученный за отлично поставленную работу по военно-патриотическому воспитанию.

 
  Новости


01.12.2009 Министерство обороны РФ проводит Всероссийский детско-юношеский литературно-художественный конкурс творческих работ «Я помню! Я горжусь!»...

В декабре продолжатся встречи наши учащихся со специалистами отделения медико-социальной помощи подросткам Городской детской больницы № 1...

м30.11.2009 мастер-класс лучших мастеров салонов-парикмахерских города...

21.11.2009 в ДК «Современник» состоялся фестиваль «Ангарский каприз»...

13.11.2009 в Профессиональном училище № 37 высадился десант...
Подробнее >>>

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ!!!
2008 год
Подробнее >>>

2009 год
Подро
бнее >>>

Экскурсия в в/ч 3466

Посвящение в учащиеся

01.10.2009 г. в г. Иркутске проходила традиционная областная выставка-ярмарка, посвященная Дню работников профтехобразования...

10.09.2009 года лидерами ученического самоуправления
была проведена стартовая игра для первокурсников «Один за всех и все за одного»...

01.09.2009 День Знаний «Путь в профессию»

Подробнее >>>

Самоуправление - Положения о конкурсах
Назад>>>

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «УЧАЩИЙСЯ ГОДА ПУ-37 – 2009»

Конкурс «Учащихся года – 2009» проводится администрацией, методическими комиссиями ОГОУ НПО Профессионального училища № 37.
1. Цели и задачи конкурса:
• создание условий для раскрытия способностей учащихся;
• развитие навыков индивидуального и коллективного творчества;
формирование активной гражданской позиции учащихся;
• повышение престижа воспитания в образовательном процессе училища.

2. Сроки проведения конкурса.
Конкурс проводится 20 – 21 апреля 2009 г.
3. Участники конкурса.
К участию в конкурсе приглашаются учащиеся ОГОУ НПО ПУ -37.
Необходимые качества участников конкурса:
• умение сотрудничать не только со сверстниками, но и со взрослыми;
• умение работать над проблемой и находить оптимальные решения в режиме ограниченного времени;
• высокая мотивация достижения успеха и уверенность в себе;
• стрессоустойчивость;
• выраженный интерес к проблемам страны, региона, учебного заведения.
4. Документы участника.
Все материалы согласно пунктам 4.1. – 4.4. представляются в оргкомитет.
Полнота сведений, аккуратность оформления учитываются оргкомитетом, поскольку позволяют провести качественную оценку подготовки учащегося к конкурсу.
4.1. Представление – заявка
В кратком представлении необходимо описать общественно-значимые действия участника конкурса в течение 2008-2009 учебного года.
4.2. Анкета участника конкурса (форма 1).
4.3. Фотография.
Фотография представляется в цифровой копии.
4.4. Эссе «Портрет современного молодого человека»
В эссе отражаются представления участника об образе преуспевающего молодого человека в современном обществе (2-3 печатных листа).
5. Порядок проведения конкурса.
Конкурс проводится в течение двух дней. Победитель определяется на основе деятельностного подхода (через систему деловых игр и других коллективных форм).
6.Содержание конкурса.
6.1. Первый тур.
Максимальное количество баллов за первый тур конкурса – 20.
Конкурсные задания 1 тура:
ЭРУДИЦИЯ
В форме письменного тестирования в течение 30 минут оцениваются знания учащихся по теме «Россия – Родина моя».
Максимальная оценка – 5 баллов.
МАСТЕР-КЛАСС.
Мастер – класс – это одна из форм презентации достижений учащегося в осваиваемой профессии. При проведении мастер-класса важно отобрать содержание, структурировать материал, выбрать оригинальную форму проведения, способную увлечь аудиторию.
Время проведения – 10 минут. Максимальная оценка – 15 баллов.
6.2. Второй тур.
Максимальное количество баллов за второй тур конкурса – 10.
Конкурсное задание второго тура:
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Участники делятся на четыре группы, каждой из групп предлагается за ограниченное время выполнить проект «Золотые руки России». Цель данного проекта – создание эффективной модели по пропаганде и популяризации рабочих профессий в обществе.
Оцениваются умения взаимодействовать, работать в команде, делиться с участниками команды своими идеями и соображениями, помогать и поддерживать друг друга. Оцениваются также умения отстаивать собственную точку зрения, слышать и правильно воспринимать другого человека, толерантность к иному мнению.
Максимальная оценка – 10 баллов.
6.3. Третий тур.
Максимальное количество баллов за третий тур конкурса – 10.
Конкурсные задания третьего тура:
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ТЕМУ «МОЛОДЕЖЬ РОССИИ»
Задача конкурсантов – представить интересную информацию по этой теме, содержащую ссылки на реальные источники. Оценивается оригинальность, лаконичность подачи информации, использование информационных технологий, уровень владения навыками публичного выступления.
Время выступления – 7 минут.
Максимальная оценка - 10 баллов.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ.
Тема пресс-конференции определяется заранее и сообщается конкурсантам после окончания второго тура конкурса. Лауреаты конкурса отвечают на вопросы членов жюри, зрителей, корреспондентов.
Время – 40 минут.
Максимальная оценка – 5 баллов.
1. Определение победителей конкурса.
2. Выявляется участник, набравший наибольшее количество баллов, сумевший ярко реализоваться при равных условиях, проявив:
• интеллектуальные способности;
• эрудицию;
• коммуникативные способности;
• творческие способности;
• активную гражданскую позицию.
Для всех конкурсантов создаются равные условия. Особые требования к проведению конкурсных мероприятий Оргкомитетом не рассматриваются.



Приложение 1.
Требования к написанию эссе.


Приложение 2.
Состав оргкомитета:
1. Карп С.А. – директор ОГОУ НПО ПУ-37
2. Корчуганова М.В. – зам.директора по УВР
3. Бердникова Л. Н. – зам.директора по ОД
4. Елина Р.Н. – педагог – психолог
5. Францева Е.И. – руководитель НОУ

Приложение 3.
Состав жюри:
1. Карп С.А. – директор ОГОУ НПО ПУ-37
2. Бердникова Л.Н. – зам.директора по ОД
3. Елизова Н.А. – зам.директора по УПР
4. Елина Р.Н. –педагог-психолог
5. Лапардина Е.В. – заведующая библиотекой


Приложение 4.
Анкета участника «Учащийся года ПУ-37 – 2009»
Ф.И.О.
Место учебы, курс, профессия.
Дата рождения.
Место рождения
Ваша отличительная черта как человека:
Ваши три желания «золотой рыбке»:
Для себя –
Для училища –
Для России –
Самое важное качество, которое должно быть у человека:
Напишите юмористический случай из вашей жизни в училище:
Ваш любимый афоризм или девиз:
Ваше любимое художественное произведение (литература, кино, театр и т.д.)
Ваши любимые песни о школе (училище, лицее):
Ваши любимые эстрадные артисты:
Ваши любимые артисты классического жанра:
Чем вы можете «блеснуть» на сцене:
Ваши пожелания победителю конкурса «Учащийся года»:
Ваши пожелания организаторам:
Дополнительные сведения. Факты, достойные упоминания:


Приложение 5.
Критерии оценивания.
1. Эрудиция. 5 баллов.
50 ответов – 5 баллов
35 ответов – 3,5 балла
2.Мастер-класс – 15 баллов.
Оцениваются содержание, структурирование материала, оригинальность подачи материала.
3.Проектная деятельность – 10 баллов
Оцениваются умения взаимодействовать, работать в команде, делиться с участниками команды своими идеями и соображениями, помогать и поддерживать друг друга, умение отстаивать собственную точку зрения, слышать и правильно воспринимать другого человека, толерантность к иному мнению.
4.Выступление на тему «Молодежь России» - 10 баллов
Оценивается содержание информации, ссылки на реальные источники, оригинальность, лаконичность, подача информации, использование информационных технологий, уровень владения навыками публичного выступления.
5.Пресс-канференция – 5 баллов
Оценивается эрудиция, коммуникативные способности, активная гражданская позиция

Назад>>>

 

Хостинг от uCoz