Новости |
ИЗ САЯНСКА В БАЙКАЛЬСК
Семёнова Екатерина, лидер ученического
самоуправления, участница школы актива начального профессионального
образования, которая проходила в г. Саянске с 25.06--09.07.2009
г. будет представлять Иркутскую область на Всероссийском
молодежном форуме в г. Байкальске с 17.07-29.07.2009 г.
Подробнее >>>
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ!!!
2008 год
Подробнее >>>
2009 год
Подробнее >>>
ЗЕМЛЯ - НАШ КРАЙ РОДНОЙ
Под таким названием 29 июня 2009 года прошла
областная научно-практическая конференция учащихся НПО в
г. Саянск в рамках Школы актива начального профессионального
образования.
НАШИ В ШАНПО
25 июня 2009 года двое наших учащихся - второкурскников
- Булак Алексей и Семенова Екатерина, лидеры ученического
самоуправления училища отправились на областную Школу актива
начального профессионального образования в г. Саянск.
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОБЕДОЙ!
Очень быстро пролетели две недели в Саянске на школе актива
начального профессионального образования Иркутской области.
Результатами мы довольны. Семёнова Екатерина заняла III место
в научно-практической конференции
Подробнее >>>
|
|
Публичный доклад |
Структура самоуправления
ОГОУ НПО Профессиональное училище № 37
Четвертый уровень |
Уровень коллектива образовательного учреждения НПО.
- Совет училища (учащиеся, инженерно-педагогические работники,
родители – председатель и зам.председателя общеучилищного
родительского комитета);
|
Третий уровень |
Уровень училищного самоуправления.
- Общее собрание коллектива УПК «НПО-Сервис»;
- Совет бригадиров УПК «НПО-Сервис»;
- Генеральный директор УПК «НПО-Сервис»;
- Учебно-производственные отделы и центры («Лидер», «Взгляд»,
«Оберег», «Эврика», «Перспектива», «Успех»). |
Второй уровень |
Уровень первичного коллектива – бригада.
Собрание бригады:
- Определяет программы деятельности своего коллектива, его
заповеди, законы, правила;
- Избирает органы самоуправления в бригаде;
- Принимает решения о формировании временных органов самоуправления;
- Устанавливает формы поощрения и порицания;
- Вносит предложения в Совет трудового коллектива;
- Совет лидеров бригады (бригадир, руководители отделов). |
Первый уровень |
Индивидуальный уровень – член трудового коллектива имеет
право:
- Избирать и быть избранным в органы самоуправления училища;
- Представлять бригаду в общественных органах;
- Участвовать в работе Центров и отделов;
- Присутствовать на заседаниях Совета коллектива, общих собраниях. |
Высшим органом ученического самоуправления является
общее собрание коллектива УПК «НПО-Сервис».
Управляющим органом является Совет коллектива. В состав Совета
входят представители всех курсов.
Генеральный директор руководит работой Совета.
Первичным коллективом в структуре самоуправления является бригада,
которую возглавляет бригадир. На собрании бригады выбирают совет
бригады и представителей центров и отделов.
Это – учебно-консультационный центр «Лидер»,
Проектный отдел «Эврика»,
Центр досуга, творчества и спорта «Перспектива»,
Центр информации, рекламы и связи с общественностью «Взгляд»,
Отдел социальной работы «Оберег».
Учебно-консультационный центр «Лидер» занимается организацией
и подведением итогов соревнования на лучшую группу, проводит
мастер-классы ученического актива, социально-коммуникативные
тренинги.
Проектный отдел «Эврика» занимается созданием и реализацией системных
проектов, акций. В рамках проектного отдела работает научное
общество учащихся.
Центр досуга, творчества и спорта «Перспектива» занимается подготовкой
и проведением коллективных творческих дел, спортивных праздников
и соревнований, конкурсов, выставок, встреч с интересными людьми.
Центр информации, рекламы и связи с общественностью «Взгляд»
- это, прежде всего, газета «Вести училища». А еще наглядная
агитация, буклеты, листовки, проспекты, профориентационная работа
в школах города. Сотрудничество с городскими средствами массовой
информации – газетами «Время», «Свеча», Подробности», телекомпаниями
НТА АКТИС, радио АНХК, АВТОС.
Отдел по социальной работе «Оберег» организует работу по следующим
направлениям: «Доброе сердце», «Ветеран», «Защитник Отечества»,
«Край родной, «Здоровым быть модно». В состав отдела входит комиссия
общественного контроля за питанием обучающихся и трудовой отряд.
Работа органов ученического самоуправления строится на основе
нормативно-правовых документов.
3. Реализация программы развития
учебного заведения
Программа развития, разработанная коллективом профессионального
училища № 37 «Создание педагогических условий развития профессиональной
компетентности обучающихся на основе мониторинга качества профессионального
образования» рассчитана на 2008 - 2013 годы. Разрабатываются
критерии продуктивности реализации программы развития, с целью
оценки эффективности внедрения программы в деятельность учебного
заведения.
В марте 2009 был проведен педагогический совет «Концептуальные
основы Программы развития ПУ № 37», на котором были определены
приоритетные пути реализации программы
развития по всем направлениям с целью перехода учебного заведения из режима
функционирования в режим развития. В апреле 2009 года проведен
семинар для ИПР с применением технологии
модерации «Стратегическое планирование». В отчетном учебном году коллективом
училища проведено анкетирование учащихся, родителей, ИПР и социальных партнеров
в рамках работы над созданием Программы развития, с целью выявления потребностей
в подготовке конкурентноспособных рабочих на базе Профессионального училища
№ 37.
В результате внедрения Программы
развития созданы и с сентября 2008 года внедряются следующие
подпрограммы:
1. «Новый старт» программа адаптации учащихся первого курса к обучению в ПУ
№ 37;
2. Программа работы научного общества учащихся «Филин»;
3. «Фестиваль педагогических презентаций»;
4. Элективные курсы;
5. Факультативы по ключевым компетенциям;
4. Программа комплексного мониторинга качества профессионального образования.
Коллектив училища работает над проблемой повышения качества профессионального
образования, с этой целью проводится комплексный мониторинг качества профессионального
образования по следующим направлениям:
• Качество условий профессионального образования
• Качество процесса профессионального образования
• Качество конечного результата профессионального образования
• Качество социального партнерства.
В направлениях предусмотрены разделы:
-
мониторинг трудоустройства
выпускников;
-
мониторинг закрепляемости выпускников
на рабочих местах;
-
мониторинг теоретического обучения;
-
мониторинг
качества профессиональной подготовки (по всем профессиям);
-
мониторинг
сохранности контингента;
-
мониторинг
текущих и перспективных
потребностей рынка
труда в рабочих
и специалистах.
Главной
задачей комплексного
мониторинга профессионального
образования является
оценка качества
образовательных услуг,
предоставляемых нашим
учебным заведением:
качество
ЗУН, ключевых компетенций,
качество инженерно-педагогичекских
кадров, качество
социально –
психологического климата,
качество материально-технической
базы,
качество
организации работы
по социальному
партнерству. В
текущем учебном
году в
рамках работы
над повышением
качества профессионального
образования в училище разработано
положение по
совету качества,
которое принято
в мае
2009 года
на педагогическом
совете и
планируется к
внедрению в
2009-2010 учебном
году.
|
Предыдущая>>> Следующая>>>
|
|